У многих вызывает большое недоумение, зачем помоешникам потребовалось опять проводить публичные слушания. Казалось бы, только в апреле 2019 года они подложили в «Стекольный» поддельный проект, позвали фальшивых актеров и врали людям про бананчик и клубничку. Нарушать условия того проекта они начали не сразу после его утверждения, а даже задолго до этого; выходит, по тому проекту они не работали ни дня. Перед этим они и вовсе работали без всякого утвержденного проекта, просто продолжая так же насыпать мусор в гору.
Так зачем же нужна вся эта суета с проектами, слушаниями и экспертизами, если в нашем коррумпированном городе свалка может отлично работать и без всех этих условностей, и никто не осмелится ее закрыть? Если даже президент может чихать на закон и одобрить продолжение завоза мусора в Клин…
Мусорный бизнес – один из самых прибыльных и самых криминальных. Во многом он даже проще наркоторговли: вложения минимальны, раздаешь взятки надзорным органам и возишь мусор в кучу. Однако сколько денег можно так заработать? Независимые оценки показывают, что по нескольку миллионов в день.
Но им все мало, аппетиты растут, мусора везут все больше, мусорная гора растет как на дрожжах, а жадность убийц природы пухнет еще сильнее. И вот они находят еще более прибыльный бизнес: строительство КоПРО-заводов. Не перепутайте: прибыльна не переработка мусора, а именно само строительство все новых и новых сортировочных ангаров.