Press "Enter" to skip to content

Почему и зачем нам врут

Вы удивляетесь, почему нам так нагло и бесстыже врут про якобы закрытую свалку и про якобы отсутствие превышений ПДК и вреда здоровью? Почему этот тупой робот Алеша из МинЖКХ везде встревает со своей никчемной лживой помойной пропагандой? Почему от нас активно скрывают сведения о замерах?

А сейчас поймете.

Помните, как Воробьев продал нас мусорной мафии за 38 миллиардов? Речь идет про «Дополнительное соглашение N 2 к Соглашению между Правительством Москвы и Правительством Московской области о взаимодействии в области обращения с твердыми коммунальными отходами от 24 декабря 2018 г.».

Сейчас выплывает уже 6 поправок к этой сделке, которые открывают интересную картину: оказывается, на строительство сортировочных сарайчиков (новейших высокотехнологических КПО) и сопутствующий ему распил идет лишь небольшая часть этой суммы.

Большую часть этой суммы (25 из 38 миллиардов рублей) Воробьев запросил на «проведение мероприятий, направленных на минимизацию рисков и социальных последствий, связанных с размещением твердых коммунальных отходов, образуемых в Москве, на объектах обращения с отходами Московской области».

Что же это за «мероприятия» такие?..

Вот видите, все понимают, что когда в Клин везут миллионы тонн московских отходов, то это неизбежно вызывает «риски и социальные последствия». Понимают, что будет вонять, что будут постоянные превышения ПДК, что люди будут отравлены и недовольны и едва ли захотят все это молча терпеть.

Как раз это вот и есть «риски и социальные последствия», их нельзя убрать совсем, но (согласно приведенному документу) их можно минимизировать.

Как? Очень просто. Врать!

Причем, врать надо так сильно и так много, что эта трудная работа стоит 25 миллиардов. Они просто выполняют работу, за которую получают все эти деньги! Это их официальная работа: по документам — дурить нас, чтобы «снизить риски и социальные последствия», связанные с постоянным и массированным размещением у нас под окнами московского мусора.

Вот отсюда и пошла вся эта волна лживого пиара про «закрытие всех свалок». И ведь все, включая Воробьева, отлично понимают, что врут, но уже подписали соглашение об этом и получили за это деньги, приходится теперь отрабатывать. А иначе наступят «социальные последствия» заваливания нас московским мусором.

Причем очень показательно, что за всю эту ложь и за успокоение отравляемых свалками людей назначена сумма многократно большая, чем за мероприятия, непосредственно связанные с отходами как таковыми.

Вы точно понимаете сумму? Не тысяч, не миллионов… 25 миллиардов!

Для сравнения, новый корпус музыкальной школы стоил 321 миллион рублей.

На 25 миллиардов рублей можно было бы построить 78 таких новых школ. Или переселить целый город. Но эти деньги идут на совсем другое.

И после этого вы все еще удивляетесь масштабам лжи и обмана?..

Непонятно другое: каждый из вас может противостоять этой лжи и обману, хотя бы в соцсетях или среди знакомых, причем совершенно бесплатно. Но активно занимаются этим почему-то немногие. Может быть, свалочная отрава действует на людей избирательно? Или в 2024 году еще кто-то верит губернатору?

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *