В каждой отписке воробьевские чиновники пишут, что травящая нас свалка «эксплуатируется на основании лицензии и внесена в реестр». В суде юристы областного правительства утверждают, что наличие лицензии указывает на законность деятельности, а близость к аэродрому объясняют «согласованием» командира части.
Звучит заумно, но на деле это полнейшая чепуха. И вот почему.
Это равносильно утверждению, что если у человека есть водительские права, то все его действия законны. Что он может превышать скорость, ездить по тротуару и сбивать пешеходов, так как у него есть «лицензия» на вождение, а его номерные знаки включены в реестр. И, мол, ничего не поделаешь — ездит «на основании лицензии».
А прямой законодательный запрет на пересечение двойной сплошной линии его типа не касается, так как у него есть согласование от маляра, наносящего эту разметку…
Это не передергивание – получение лицензии является такой же государственной услугой, как и получение водительского удостоверения. И злостные нарушители лишаются по закону лицензии, также как лишают водительских прав. При этом лишение прав или лицензии вовсе не уберегает от тюрьмы в случае грубых нарушений закона.
Но Воробьев и его свора продолжают вешать нам на уши лапшу про лицензию. А начальник военного аэродрома и вовсе боится приходить в суд – то он на параде, то в отпуске, то юрист минобороны не успевает прочитать 47 статью Воздушного кодекса…
Никто не сможет уговорить нас дышать отравой молча!