Press "Enter" to skip to content

заявление митинги

ЗАЯВЛЕНИЕ о правонарушениях

23 ноября 2017 года в Клинском городском суде рассматривалось административное дело № 2а-3110/2017 ~ М-2723/2017.

Представителями ответчика были представлены в дело копии двух однотипных «уведомлений о проведении публичных мероприятий», одно подписано Стребковой А.М. и Дроздовой Е.С., второе подписано Ходуновым В.А. Оригиналы данных бумаг Красноженова и Зибирев суду представить отказались, на заданный под протокол вопрос о том, когда и каким образом эти бумаги были поданы, ответить затруднились.

В данных «уведомлениях» отсутствуют обязательные сведения, перечисленные частью 3 статьи 7 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ (ред. от 07.06.2017) «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». В частности, там не указана даже дата подачи уведомлений (пункт 9 части 3 статьи 7 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»). В таком случае, согласно ФЗ-54 уведомление считается поданным с нарушениями Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 7 ФЗ № 54, уведомление о проведении публичного мероприятия подается его организатором в письменной форме в орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. Как следует из материалов дела № 2а-3110/2017, письменная форма уведомлений не была соблюдена.

Согласно статье 2 ФЗ № 54, публичное мероприятие — открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция. Ввиду этих норм детский утренник и утренняя зарядка не являются публичными мероприятиями, а поданные уведомления заведомо юридически ничтожны.

Согласно части 1 статьи 12 ФЗ № 54, орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан документально подтвердить получение уведомления о проведении публичного мероприятия, указав при этом дату и время его получения. Эта обязанность Администрацией исполнена не была.

Намерения проводить данные мероприятия ни у кого не было, фактически заявленные мероприятия не проводились в указанные в уведомлении сроки (с 9 до 22 часов). Очевидно, что данные «уведомления» были сфальсифицированы задним числом исключительно с целью срыва других общественно-важны- публичных мероприятий.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 5 ФЗ № 54, Организатор публичного мероприятия обязан обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия или измененных в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

Фактически в указанное в уведомлении время Стребковой А.М., Дроздовой Е.С. и Ходуновым В.А. никаких заявленных публичных мероприятий не проведено.

Таким образом, Администрацией Клинского муниципального района не исполнены обязанности, предусмотренные статьёй 12 ФЗ № 54, а Стребковой А.М., Дроздовой Е.С. и Ходуновым В.А. не исполнены обязанности, предусмотренные частью 4 статьи 5 ФЗ № 54.

На основании изложенного прошу:

1. привлечь к административной ответственности Администрацию Клинского муниципального района по статье 5.38 КоАП РФ;

2. привлечь к административной ответственности Стребкову А.М., Дроздову Е.С. и Ходунова В.А. по части 1 статьи 20.2 КоАП РФ.

Приложения: Копии двух «уведомлений».